Почему состав Virtus.pro по Artifact появился до релиза игры?
Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин в интервью Cybersport.com объяснил, почему состав по Artifact в Virtus.pro появился до релиза игры.
«Во-первых, Valve не выпускала игры уже несколько лет, а значит, следующая должна быть мощной. Я уверен, что компания приложит все усилия, чтобы это было именно так. Поэтому мы считаем, что Artifact станет тем самым следующим большим проектом.
Во-вторых, на наш взгляд, на рынке есть место для еще одной карточной игры вроде Hearthstone или Gwent. Учитывая, что Blizzard полностью сфокусировалась на Overwatch, а в Hearthstone дела уже несколько лет идут не очень, у Artifact есть все шансы выстрелить.
В-третьих, Dota 2 требует очень много времени. Те, кто играли в нее, когда им было 18-19 лет, теперь уже не могут себе этого позволить. Поэтому среди пользователей Hearthstone и появились бывшие игроки в Dota 2. Получается, что активных игроков в "Доту" меньше, чем тех, кто ей когда увлекался. Учитывая, что Artifact близка к Dota 2, все может сложиться. Возрастная аудитория начнет играть в нее и, возможно, будет смотреть турниры.
В-четвертых, мы всегда следим за новыми дисциплинами и пытаемся пробиться в них. Так было с Quake, и так будет с Fortnite. Это не сработало с PUBG, потому что мы не верим, что она станет крупной дисциплиной — особенно в сравнении с Fortnite», – сказал Роман Дворянкин.