Первый матч Virtus.pro на ESL One Eastern Europe Online Season 2. Как это было

Вчера наш первый состав по Dota 2 сыграл свой дебютный матч во втором DPC сезоне в СНГ. Не без труда, но Медведи смогли стартовать в турнире с победы. 

 

1 карта

 

На первой карте у VP был нестандартный по меркам прошлого патча драфт. В миде у нас был кардинально переосмысленный Beastmaster, в сложной линии Venomancer, а в лёгкой — Lifestealer. ASM.Gambit же в первой стадии взяли керри Io, который был одним из самых сильных героев прошедшего мейджора, но после него получил несколько существенных нерфов. В интервью после мейджора капитан нашей команды говорил, что против Io на керри можно что-то придумать, просто для этого нужно время. В этой серии Медведи трижды отдавали сопернику этого героя и пробовал различные варианты его контры.

Начало игры выдалось непростым.

Сложная линия для VP действительно была очень сложной. Io и Tusk сделали несколько быстрых фрагов в боте. Тем не менее, Nightfall в начале игры опережал вражеского керри по нетворсу за счёт лучшего фарма.

Медведи играли в привычную для себя игру с планомерным фармом на керри в ожидании одного выверенного тимфайта, однако найти его было не так просто. У ASM.Gambit был очень мобильный драфт, который постоянно искал фраги по карте. Периодически мы ловили соперника на контратаках.

Но выигранные файты не получалось конвертировать в обжективы: вышки не падали, Рошан не умирал. ASM.GMB же смогли забрать Рошана после одного из удачных файтов.

Свой файт Медведи нашли на 28-й минуте игры. В этом моменте VP удачно подловили соперника на ошибках.

Во-первых, SK блинканулся на холм и не смог использовать ультимейт. Во-вторых, ASM.Gambit приняли файт под тайминг окончания Аегиса: Io лишился его прямо по ходу драки. После этого файта Медведи планомерно зажали соперника на базе и довели игру до победы.

Отдельно следует отметить выбор артефактов у нашего керри.

Егор выбрал нестандартный, но идеальный для этой игры билд. SnY даёт дополнительную выживаемость за счёт статов и сопротивления эффектам, что было критически важно для него как для главного фронтлейнера; Eye of Skadi просто необходим для снижения хила от пары коров Io-Pugna; наконец, Nullifier — маст хэв против Pugna.

 

2 карта

 

На вторую карту ASM.GMB выбрали Gyrocopter в мид для No[o]ne, который был его сигнатурным героем ещё со времён мейджора в Катовице. К тому же, Gyro отлично сочетается с Io на первой позиции.

На этой карте у Медведей были серьёзные проблемы в лёгкой линии.

ASM.Gambit активно играли вокруг бота и задайвили нашего керри четыремя героями. Kingslayer летел на телепорте, но в последний момент отменил его, т.к. у gpk не было ТП и он не мог подключиться к драке. Пару минут спустя по похожему сценарию в боте умрёт ещё и DM и мы потеряем вышку. Герои VP были хороши против вражеских (Undying и Timbersaw против трёх силовиков), но мы никак не могли принять файт все вместе. Как итог, соперник набрал раннее преимущество и разгонялся дальше, а наши коры не успевали за ними по фарму. 

Обычно VP предпочитают подготовить себе плацдарм для хорошей драки и убийства Рошана, но в этой игре Медведи вынуждены были форсировать события и попробовали убить Рошана без пик-оффа. 

Timbersaw принял файт без стаков пассивки, Ursa не смог прокликать Aegis а Lion умер от AOE-урона от Gyro, который даже не фокусил его.

Решающий момент произошёл при осаде мида. Storm Spirit влетел в стан от Tether Io с Aghanim’s Shard, после чего мы лишились двух сторон.

На этой карте VP очень много позволили сопернику в боте и не успели по темпу по игре. К тому же, было сложно подобрать айтемы против соперников: некому было собрать Spirit Vessel и Skadi против Io и Gyro с Satanic/Paladin Sword; уклонение от Butterfly и Heaven’s Halberd тоже не получилось законтрить, наши коры просто не смогли набрать достаточно нетворса.

 

3 карта

 

Драфт ASM.GMB был практически идентичным, а Медведи сделали выводы из прошлой игры и провели точечные замены. В миде у VP был Q-W Invoker, который:

  • успевает по темпу за вражеским пиком;
  • собирает Spirit Vessel;
  • не даёт Аксу занимать сложную линию и скипать пачки за счёт Cold Snap и Urn.

А в лёгкую вернулся Lifestealer, который уже обыгрывал Io на первой карте. 

Io/Tusk вновь доминировали в своей лёгкой линии на старте игры, но как и на первой карте, наши коры лучше фармили.

Сама по себе концепция нашего драфта позволяла корам рано или поздно беспрепятственно занять свою линию и выгнать оттуда соперника. Lifestealer свободно фармит против Axe, Timbersaw в определённый момент выгоняет с лайна двух силовиков, Invoker может покать соперника на расстоянии за счёт Tornado/EMP. А ASM.GMB нужно стягивать несколько героев на линию, чтобы выгнать оттуда соперника. Это они и пытались делать, но в этот раз, телепорты были наготове.

Медведи обеспечили себе комфортное начало игры, забрали у соперника контроль над картой и начали спокойно выфармливать свои айтемы. После Spirit Vessel Invoker собрал Hand of Midas, чтобы не просесть по фарму в довольно спокойной игре. Периодически ASM.GMB пытались совершать вылазки на половину VP, но Медведи были готовы.

Медведи планомерно задушили соперника по экономике и довели игру до уверенно победы с перефармом около 30 тысяч золота.

Следующий матч VP в рамках второго DPC сезона состоится 23 апреля против PuckChamp. Приходите на трансляции болеть за Медведей!

Dota 2