Идеальная пистолетка на Ancient

Важность пистолетных раундов в CS:GO сложно переоценить. Выиграв один из них, вы почти наверняка сможете взять следующий за ним, или даже выдать целую серию победных раундов. Естественно, на такие важные раунды команды придумывают отдельные тактики. Сейчас на примере одной из недавних игр VP против NiP мы покажем вам вариант розыгрыша такого раунда за атаку на новой карте de_ancient.

Начать нужно с распределения ролей. Один из игроков в этой стратегии отыгрывает роль люркера, в исполнении Медведей эту позицию занял qikert. Также, так как денег на первый раунд катастрофически мало, только два игрока должны закупить гранаты, а остальные приобретают броню. Одни из игроков, который закупает гранаты, должен купить две флешки и p250, который он дропнет люркеру, ведь тот будет ждать поджим с A, а далее будет заходить в спину с центра, а там большие расстояния. Второй же игрок должен будет закупить Смок и Молотов, чтобы отрезать игроков защиты от плента.

После начала раунда четыре игрока идут под базу Б, а люркер остаётся около А. 

Далее дается флешка под занятие руин и человек, который ее дал также заходит на эту позицию. 

Когда руины заняты, даётся Смок налево и Молотов направо, чтобы другим членам команды было проще заходить на точку. 

Параллельно этим действиям люркер подходит к центру и страхует, чтобы никто из защитников не запушил зигзаг. 

После установки плента даётся флешка под занятие правой стороны квадрата.

Дальше игрокам атаки остается только держать точку и ждать люркера, который все это время заходил в спину с центра. 

Такой довольно незамысловатый раунд может легко дать вам преимущество по раундам и экономике в начале или середине игры!

CS2