Новости»Virtus.pro и LighTofHeaveN: Пути расходятся

Новости

Virtus.pro и LighTofHeaveN: Пути расходятся

Андрей «FUki» Кирюкин30.12.2013 23:14:45
Кто заменит Дмитрия в составе VP?

В дота-составе  Virtus.pro произошли очередные изменения. Организация прощается с  LighTofHeaveN. За нашу команду Lost играл с августа этого года. До этой поры он выступал за  Team Empire. В копилке Дмитрия множество наград самого высокого уровня, большинство из которых он добыл в составе  Natus Vincere.

У LighTofHeaveN было достаточно времени, чтобы раскрыться в новом составе, однако этого не произошло. К сожалению, команда вынуждена отказаться от дальнейших услуг Дмитрия. С января 2014 года он не будет выступать за состав VP. Анонс пятого игрока произойдет уже в ближайшие дни. Многие из вас будут удивлены и обрадованы грядущей новостью. Также отметим, что  Illidan становится официальным членом команды, а  JotM всё ещё находится на испытательном сроке.

Мы надеемся, что обновленный состав Virtus.pro порадует болельщиков в предстоящем 2014 году и сможет достойно представлять Россию на мировой арене.

Состав Virtus.pro:

 Сергей «Smile» Ревин (капитан)
 Сергей «God» Брагин
 Илья «Illidan» Пивцаев
 Егор «JotM» Сурков (стендин)
TBA
  • 0
    профи 1104
    LostControl 30.12.2013 23:16:30
    ОМГ, неужели. Это такой новогодний подарок фанатам?
  • 0
    новичок 55
    set707 30.12.2013 23:23:28
    Боже где тот человек, который говорил что вп сделает подобный подарок фанатам на новый год!? Ты был прав, чувак!!!
  • 0
    99
    Moddi4 31.12.2013 15:58:57
    МОЖЕТ КТО-НИТЬ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ LightOfHeaven - LOST а не LOH?
  • 0
    бывалый 139
    PeaceHaver 31.12.2013 19:26:21
    Moddi4, 
    Альтернативные ID Light, Lost, LostMySelf
    http://dota2.gamepedia.com/LighTofHeaveN/ru
  • 0
    новичок 3
    belazochka 31.12.2013 20:03:16
    МОЖЕТ КТО-НИТЬ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ LightOfHeaven - LOST а не LOH?
    Moddi4,  ньюфаг с**ный
  • 0
    99
    Moddi4 31.12.2013 22:14:50
    belazochka,  Изи бризи сунул вынул.... отдыхай белочка
  • 0
    знающий 405
    melannnnn 30.12.2013 23:16:53
    У виртуспро есть ИЛЛИДАН, у врагов во рту банан!!!
  • 0
    новичок 55
    set707 30.12.2013 23:23:56
    melannnnn,  Вот это дело!
  • 0
    знающий 335
    toucH^^ 30.12.2013 23:26:10
    У виртуспро есть ИЛЛИДАН, у врагов во рту банан!!!
    melannnnn, 
    Именно
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 30.12.2013 23:38:34
    melannnnn, 
    "У врагов во рту банан" - сразу хвост вспомнился)
  • 0
    знающий 755
    DEXTR 30.12.2013 23:17:53
    Лост хорош как человек, но вот как игрок себя исчерпал

  • 0
    профи 1346
    R1KK1-T1KK1-T4V1 31.12.2013 09:19:45
    DEXTR,  полгода об этом кричу.
  • 0
    новичок 16
    Melentev 31.12.2013 16:29:03
    DEXTR,  вероятно да!
  • 0
    плохой -135
    Tech 30.12.2013 23:18:06
    СПАСИБО. Мои молитвы были услышаны.
  • 0
    новичок 23
    Ne-ki-tos 30.12.2013 23:18:25
    Этот день богат на сюрпризы)
  • 0
    бывалый 123
    Sk1L 30.12.2013 23:18:27
    Опять в видении бизнес-вопросов не сошлись?))
  • 0
    знающий 405
    melannnnn 30.12.2013 23:18:30
    п.с. думаю будет СОЛО у вп, если конечно баны на всякие г1 лиги млг и т.п. пройдены
  • 0
    новичок 78
    Raqswen 31.12.2013 06:21:03
    melannnnn,  вспоминается подпись одного юзера на продоте, в которой сообщение от Соло: "Чтоб твои дети в виртуспро играли, чмо".
  • 0
    профи 1346
    R1KK1-T1KK1-T4V1 31.12.2013 09:20:35
    Raqswen,  ахахах, +1.
    Отредактировано 31.12.2013 09:20:48 пользователем R1KK1-T1KK1-T4V1
  • 0
    новичок 92
    kimimaro57 30.12.2013 23:18:58
    solo comeback?
  • 0
    знающий 755
    DEXTR 30.12.2013 23:19:27
    Только один вопрос, кого брать? в России с хардом туго, с Украины только Кси
  • 0
    новичок 21
    kost_0lol0 30.12.2013 23:23:56
    DEXTR,  Дредуху-братуху же переманивать!)
  • 0
    знающий 755
    DEXTR 30.12.2013 23:25:57
    kost_0lol0, 
    он просто стример
  • 0
    новичок 21
    kost_0lol0 30.12.2013 23:33:55
    kost_0lol0, 
    он просто стример

    DEXTR,  а он сам согласен с такой ролью своей?)
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 30.12.2013 23:39:31
    DEXTR, 
    А то что он с Релаксами творит то так?Стримерские способности?
  • 0
    профи 1104
    LostControl 30.12.2013 23:56:03
    N0rd1k,  за релаксов он творит только на визаже и все. Остальное как-то не особо получается.
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 31.12.2013 01:29:52
    LostControl, 
    Визаж,Чен,Коза - те герои, которым нужен контроль.Вы как=то занижаете его способности
  • 0
    знающий 690
    Volvolosik 31.12.2013 22:15:38
    N0rd1k, 
    пфф, конечно, он просто стримит. А на этих персах я в пабе даже тащу.
    *сарказм*
  • 0
    знающий 690
    Volvolosik 31.12.2013 22:15:05
    LostControl, 
    Ну так он играет, нет? Тогда не надо минусовать парня, идиоты.
    Дред же на слтв даже перестал комментировать, значит, играет. Он сам еще говорил про возможность кумбека
  • 0
    бывалый 218
    Say1 30.12.2013 23:33:12
    DEXTR,  зная менеджмент виртусов варинт с дредом сбрасывать нельзя) главное шумиху поднять) а то что будет еще один "лост" в команде не важно
  • 0
    новичок 89
    zaan 31.12.2013 09:30:09
    DEXTR,  Санту, позитивный адекватный опытный человечек, который играет и старается.. во всяком случае судя по стримам
  • 0
    новичок 0
    - 30.12.2013 23:21:45
    О госопди! да это же ДЕСЯТЬ из ДЕСЯТИ!
  • 0
    новичок 15
    BuKeHb 30.12.2013 23:22:20
    УРА!!!!!
  • 0
    бывалый 116
    ReaNimaT0R 30.12.2013 23:22:51
    Нс походу возвращается =D
  • 0
    бывалый 218
    Say1 30.12.2013 23:30:18
    ReaNimaT0R, 
    ну нс и лост на разных ролях играют, так что врятли, но то что жотма все еще на позиции стендина держат наводит на мысль что вариант возвращения нса не исключается..
  • 0
    бывалый 116
    ReaNimaT0R 30.12.2013 23:32:33
    ReaNimaT0R, 
    ну нс и лост на разных ролях играют, так что врятли, но то что жотма все еще на позиции стендина держат наводит на мысль что вариант возвращения нса не исключается..

    Say1,  это я и имел ввиду )
  • 0
    бывалый 218
    Say1 30.12.2013 23:35:48
    ReaNimaT0R,  все может быть еще проще, зп же наверно стендинам не выплачивается.. будет вариант как с бловой
  • 0
    профи 1346
    R1KK1-T1KK1-T4V1 31.12.2013 09:22:24
    ReaNimaT0R,  точно нет, на NS не похоже.
  • 0
    знающий 690
    Volvolosik 31.12.2013 22:16:17
    ReaNimaT0R, 
    Да не, это ж какая-то Санта Барбара начинается
  • 0
    новичок 4
    XOM9RA 30.12.2013 23:22:59
    Мне ,кажется,что уже в традицию вошло каждый меся состав менять ,скорее бы уже сформировалась команда без стендинов и "игроков на месяц",сделай уж подарок на НГ подарите команду !
  • 0
    новичок 27
    Greshking 30.12.2013 23:23:44
    теперь Lost наверно карьеру завершит(
  • 0
    новичок 55
    set707 30.12.2013 23:25:34
    Greshking,  Ага, вынужденно! Сам бы он никогда не ушел!
  • 0
    новичок 24
    MGTYaros 30.12.2013 23:24:41
    И стоило ради него гоблака гнать блин
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 30.12.2013 23:40:30
    MGTYaros, 
    Сейчас Гоблак показывает, стоило ли.А когда сделали выбор в пользу лоста, мне тут с пеной изо рта доказывали, что Гоблак вообще не очень
  • 0
    бывалый 186
    EvilDolf 31.12.2013 00:55:40
    N0rd1k, 
    Победы роксов я, лично, записываю на счет Скандала, да, конечно, время от времени пик смотрится действительно сильнее, но в большинстве выигранных матчей - Скандал на каком-нибудь клинксе 14-0.
    Отредактировано 31.12.2013 00:55:54 пользователем EvilDolf
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 31.12.2013 01:31:35
    EvilDolf, 
    Вы матчи смотрели?Очень много матчей, где именно скандал тащил тиму на дно(нет, я не говорю что он лоу скилл, мне очень импонирует его игра), но говорить что один скандал переигрывает всех...Поставьте скандала в бомж тиму, где бомж пики и он вряд ли что-то сможет сделать в соло
  • 0
    бывалый 186
    EvilDolf 31.12.2013 03:00:20
    N0rd1k, 
    Ну что же, Гоблак тоже что-то ничего без Скандала выиграть не мог. Просто они сыгрались еще во времена Империи, Скандал знает как играть таким пиком.
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 31.12.2013 08:50:11
    EvilDolf, 
    Он и с Резолюшеным вместо скандала выигрывал
  • 0
    новичок 64
    TOTKTOHADA 30.12.2013 23:24:48
    Лучший подарок на Новый Год
  • 0
    новичок 13
    Skar4ik 30.12.2013 23:25:27
    Капец...Могли бы и уважение проявить, он все-таки великий игрок...Просто в конце не пошло...Ему как и НС'у пора на пенсию.
    PS: Удачи Лосту!
  • 0
    новичок 55
    set707 30.12.2013 23:30:19
    Он прекрасно понимает уже давно, что не тянет, но ему по барабану такие вещи как достойный уход, и он собирался стричь свою зарплату до последнего, все, лафа закончилась
  • 0
    новичок 92
    Merely 31.12.2013 18:42:11
    Skar4ik,  я проявил уважение когда он сказал что уходит(послекика с нави).. а когда человек вместо того что бы красиво уйти в тень пол года скатывается в гавно то как то не хочется..
  • 0
    бывалый 218
    Say1 30.12.2013 23:26:45
    Ахахах, неужели?)) дошло спустя 4 месяца)) Почему же сразу его не набрить было когда стоял вопрос либо Гоблак либо Лост?? Ехали бы уже на лан финалы Старсерии...
  • 0
    новичок 55
    set707 30.12.2013 23:32:32
    У вп нет своей личной ванги
  • 0
    бывалый 218
    Say1 30.12.2013 23:47:20
    set707, 
    да не надо быть вангой что бы понять очевидное.. то что лост никакой и только мешал со своим чсв, строить Гоблаку игру команды, не видел только слепой. Но менеджмент ВП настолько мудр, что решил набрить все же капитана, ветераны команды тоже руку наверняка приложили к этому, минимум без их одобрямс точно не обошлось.
    И вот где теперь НС и Лост и где Гоблак...
  • 0
    новичок 55
    set707 30.12.2013 23:53:52
    На тот момент все было не столь очевидно, вопрос решался слишком быстро, и вп приняли неверное решение, бывает. Но ошибку они свою долго признавать отказывались...
  • 0
    новичок 7
    Lk- 30.12.2013 23:27:01
    SOLO SOLO YOLO
  • 0
    бывалый 117
    Pinco 30.12.2013 23:27:22
    Даешь KSI !!!! в ВП!!
  • 0
    новичок 14
    DnN 30.12.2013 23:29:25
    Pinco,  Не успел написать:)
  • 0
    новичок 82
    OverDrive2h 30.12.2013 23:31:22
    Кси комбэк!
  • 0
    бывалый 116
    ReaNimaT0R 30.12.2013 23:31:32
    "Анонс пятого игрока произойдет уже в ближайшие дни. "4 офф не назвали ) а уже 5го хотят .
  • 0
    новичок 37
    Solexe 30.12.2013 23:31:43
    ДАЕСТЬЖЕЖ!
  • 0
    новичок 3
    BlackFenix 30.12.2013 23:32:00
    Санту на харду
  • 0
    знающий 633
    Krem41k 30.12.2013 23:32:01
    ksi хорош будет! Вообще не понимаю смысл собирать алл стар пятерку, толку меньше чем от микса опытных и молодых
  • 0
    новичок 55
    set707 30.12.2013 23:38:07
    Почему стразу кси, соло, санта? Неужели нет незасвеченых молодых ребят подающих надежды.
  • 0
    бывалый 123
    Sk1L 30.12.2013 23:32:56
    Кстати, в ростере написано, что Смайлуха капитан. Значит Иллидон только героев пикает?
  • 0
    знающий 633
    Krem41k 30.12.2013 23:36:26
    Sk1L, 
    да
  • 0
    бывалый 143
    НЛО 30.12.2013 23:34:49
    Похоже на то, что контракт был до конца года и его не могли кикнуть

    А Гоблак тем временем едет на ланфиналы Старладдера....
  • 0
    бывалый 183
    alife 30.12.2013 23:44:35
    Вообще говоря, если Роксы проиграют ребятам из ССД, а те выиграют ещё хотя бы 1 матч, то Гоблак, как и ВП, будет на ЛАН финалах исключительно в качестве зрителя.
  • 0
    новичок 80
    kovalskq 30.12.2013 23:36:23
    2 приятные новости под конец дня :) Я рад )))
  • 0
    новичок -12
    Gunya1 30.12.2013 23:36:31
    ВП это более низший уровень для Лоста, мы все знаем как он выступал за НаВи, но эти эксперементы с командами, и пропажа мотивации довели его до того что он остался не с чем. Я желаю Диме успехов в новом году и надеюсь он еще вернется на былой уровень!
  • 0
    новичок 55
    set707 30.12.2013 23:41:00
    Поспорим, я угадаю кто ты по национальности и за какую команду ты болеешь?
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 31.12.2013 05:04:30
    set707, 
    тут уже не в национальности дело..
  • 0
    новичок 18
    b1rdh0use 30.12.2013 23:37:42
    Иммунчик или Декстер будет.
    Ну, единственные варианты.
  • 0
    знающий 335
    toucH^^ 30.12.2013 23:47:56
    b1rdh0use, 
    Иммунчик, Декстр? Тогда и я могу
  • 0
    бывалый 123
    Sk1L 30.12.2013 23:50:23
    b1rdh0use,  мхахахахаха
  • 0
    новичок 18
    b1rdh0use 30.12.2013 23:55:35
    Sk1L,  Надеюсь тут все видят сарказм)
  • 0
    новичок 11
    Piskomet 30.12.2013 23:38:20
    Можно снова болеть за виртус про, а не против )))
  • 0
    99
    Moddi4 30.12.2013 23:38:56
    АЛЛИЛУЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    знающий 473
    kozadereza 30.12.2013 23:39:01
    Странно, что сам Дима никак не прокомментировал =\
  • 0
    бывалый 123
    Sk1L 30.12.2013 23:41:23
    kozadereza,  девушка, поделитесь инсайдом ^^
  • 0
    знающий 473
    kozadereza 31.12.2013 00:30:17
    Sk1L,  ну... не соло
  • 0
    бывалый 183
    alife 30.12.2013 23:40:11
    Отказ от Lost'а, возможно, является хорошей идеей, но не своевременной. На данный момент в СНГ на "сложную линию" (которая с недавних пор нифига не сложная) и готовых, хотя бы теоретически, идти в VP остались: Sedoy, KSi, Santa, Dread, Nofear (из TR), AlohaDance, TpoH, Sunlight. Ещё можно попробовать опять вырастить свою команду...

    P.S. [offtop]: не знал, что KaHT играет за Бизонов и, возможно, будет в следующей Стар серии...[/offtop]
  • 0
    знающий 658
    sn0w 30.12.2013 23:41:07
    SANTA SANTA SANTA!!!
  • 0
    новичок 32
    flisser 30.12.2013 23:42:55
    DreadIsBack!!!!!
  • 0
    знающий 658
    sn0w 30.12.2013 23:43:07
    если год ещё не будет на мидле проигрывать (обычно 60 на 40 он сливает) и фидить не по делу, то всё будет хорошо, и пятный должен быть сантевич :3

    P.S Когда анонс поляков?)
  • 0
    100
    Kritters 30.12.2013 23:48:23
    ДА НЕУЖЕЛИ!!!, Пол года понадобилось руководству, чтобы понять, что Lost тянет команду на дно!, спасибо, что убрали его, надеюсь возьмете адекватную замену, а не очередной балласт!

    P.S Согласен с теми кто говорит, Lost - человек хороший, как игрок уже погас!
  • 0
    знающий 431
    Мавлик 30.12.2013 23:48:50
    кто понял жизнь тот не спешит да лост?
  • 0
    новичок 1
    DDC4q 30.12.2013 23:53:33
    ИМХО, но зря ВП взяли Илидана.
    Надеюсь будет СОЛЫЧ 5тым
  • 0
    профи 1203
    s1Lent<3 30.12.2013 23:57:30
    Через недели две опять будут кукареканья на тему "лучше бы Лоста оставили",как в случае с НС`ом
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 31.12.2013 08:51:22
    s1Lent<3, 
    Снова агр в посте.Долго ждать не пришлось
  • 0
    профи 1203
    s1Lent<3 31.12.2013 13:12:42
    N0rd1k,  Потому что 90 процентов пользователей-быдло.А ты мой фанат,как я уже заметил?
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 31.12.2013 21:48:26
    s1Lent<3, 
    ты явно входишь в эти 90% мисьё статист
  • 0
    профи 1203
    s1Lent<3 31.12.2013 21:58:03
    N0rd1k,  Ты даже не знаешь значение этого слова((
  • 0
    новичок 36
    kpakozz96pyc 31.12.2013 00:00:40
    Имхо, щас 3 варианта - Ksi(не ок, по крайней мере в ВП он мне не нравился), Dread(тут вопрос как с Лостом - взлетит,невзлетит), и Santa(кажется самый оптимальный вариант).
  • 0
    новичок 29
    Pavelc 31.12.2013 00:00:51
    Да что же это происходит?!
    Выбирая между Лостом И Гоблаком ВП кикнули обоих, да еще и НС ушёл.
    ВП, ты ли это?! о_О
  • 0
    новичок 9
    Stanik 31.12.2013 00:03:14
    ArtStyle ребята,да да вот это и есть сюрприз.
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 31.12.2013 08:51:58
    Stanik, 
    Я тогда обдрочусь
  • 0
    новичок 80
    Mila Alieva 31.12.2013 00:09:07
    Удачи команде в новом году!) Надеюсь, всё будет хорошо)
  • 0
    знающий 801
    V0vic 31.12.2013 00:59:02
    Mila Alieva,  силент придёт в вп ? :D
  • 0
    профи 1328
    gurkie 31.12.2013 01:49:11
    V0vic,  Милу на хард!
  • 0
    знающий 801
    V0vic 31.12.2013 01:59:13
    gurkie,  Анонс пятого игрока произойдет уже в ближайшие дни. Многие из вас будут удивлены и обрадованы грядущей новостью.
    И тут Мила оставляет свой первый комментарий на сайте вп. Совпадение ? :D
  • 0
    новичок 80
    Mila Alieva 31.12.2013 04:56:57
    V0vic,  Милу на хард!
    gurkie, 

    Я же кеееерррии) Пришлось бы Иллидана кикать!)
  • 0
    новичок 45
    s_detstva_za_vp 13.01.2014 13:55:22
    Mila Alieva,  упаси боже увидеть тебя в вп
  • 0
    новичок 29
    Pavelc 31.12.2013 00:21:23
    Из паблика Соло:
    5 дек в 2:35
    inactive до января, буду стримить, решать ирл дела,в новом году буду пытаться вернуться в компетитив доту.
    Всем пис -.-

    И я ни не что не намекаю)))

  • 0
    бывалый 143
    НЛО 31.12.2013 00:32:42
    Pavelc,  было бы идеально увидеть Соло в вп, но боюсь проблема с баном на многих лигах никуда не ушла =(
  • 0
    новичок 29
    Pavelc 31.12.2013 01:10:45
    НЛО,  "Многие из вас будут удивлены и обрадованы грядущей новостью" Значит какой то известный игрок, плюс на хард.
    И бан у Соло не может быть вечным
  • 0
    бывалый 229
    TIS 31.12.2013 20:01:04
    Pavelc,  ну у соло бан до 14 июня (1 год) так что хз хз
  • 0
    новичок 5
    Elnar 31.12.2013 00:32:55
    Vigoss на сцену !!!
  • 0
    знающий 765
    Leon1k 03.01.2014 09:42:05
    Elnar,  вигос давно неочень. он был крут в первой доте, сам от него фанател, но не сейчас.
  • 0
    новичок 13
    DefaultHero 31.12.2013 00:38:59
    Да есть жеж!
  • 0
    знающий 836
    Silencer 31.12.2013 00:41:49
    ну и хорошо , надеюсь стоящую замену найдут
  • 0
    бывалый 143
    НЛО 31.12.2013 00:42:08
    а вообще берите Шачло пятым и не вы*бывайтесь :)
  • 0
    новичок 9
    ok2ju 31.12.2013 00:52:03
    Хотелось бы видеть Admiration'a в VP
  • 0
    новичок 5
    TLR 31.12.2013 07:14:59
    Хотелось бы видеть Admiration'a в VP
    ok2ju, 
    Отлично отыгрывал на харде когда VP недавно пробовали разных игроков. И вообще, сколько видел с ним игры - всегда исполняет здорово, без ошибок. ИМХО, лучшего варианта просто не найти.
  • 0
    знающий 864
    HardyS 31.12.2013 01:11:37
    С одной стороны хорошо, а с другой как то грустно, ведь очень сильный игрок был когда-то, лучший в своей роли, надеюсь он найдет себя.
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 31.12.2013 08:53:15
    HardyS, 
    В тот-то и загвоздка, что "когда-то", а "когда-то" - это только в НаВи, после НаВи вообще не ок=(
  • 0
    новичок 9
    Brevno 31.12.2013 14:48:50
    N0rd1k,  В НаВи у Лоста шло только потому, что его же тиммейты создавали все условия для фарма в харде. + как вы помните, во времена триумфа НаВи с Лостом в составе большинство команд в доту2 играть не умели толком. Как скилл оппоненты подравняли, так Лост и скис.
    Отредактировано 31.12.2013 14:49:20 пользователем Brevno
  • 0
    знающий 342
    papr1kOlu 31.12.2013 01:14:45
    Артстайла бы) но боюсь, как бы не оказалось, что его скил как и у Лоста оказался -ПОТРАЧЕНО
  • 0
    новичок 29
    Pavelc 31.12.2013 01:36:17
    papr1kOlu,  во первых, у Артстайла щас новогодний чёс-барыжит ёлками, а во вторых-он по жизни дичайший анманер, и ни один нормальный человек с ним в тиме долго не протянет, да и судя по стримам с дубасом, он давно потратил свой скилл
  • 0
    знающий 342
    papr1kOlu 31.12.2013 02:42:05
    Pavelc,  не смотрел стримов с дубасом, видел как то раз артстайла на стриме дреда, в трипле- Леорик, ПотМ, ШД (Артстайл, Инмэйт, Дрэд) Артстайл был как старые добрые: дайвил под т3 на 6 минуте, постоянный экшн. Нонстоп драки. На счет анманероности, она знаешь в каждом проглядывает. Лишь бы к тиммэйтам лояльно относился. На счет скила я думаю у артстайла все норм, лишь бы мотивации хватило. Той самой мотивации что не хватило Лосту.
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 31.12.2013 08:55:23
    Pavelc, 
    Да неужели?Дикий анманер?Этот анманерщик может дать команде такой мзды, чтобы они перестали вести себя как хз что и начали играть.ВП нужен жесткий капитан, чтобы не давал расслабляться, а Иван именно таким и является.И насчет его скилла - он играет 3 раза в месяц(и то на паблике), если захочет вернуться , он наберет нужную форму
  • 0
    новичок 30
    connor 31.12.2013 01:16:26
    Думаю Jotm'a надо оставить, вардов с его приходом прибавилось да и сейвит норм
  • 0
    новичок 94
    EvgMe 31.12.2013 01:47:27
    Спасибо Лосту за старания.
  • 0
    плохой -166
    Voobshenet 31.12.2013 01:57:32
    EvgMe, 
    Спасибо лосту за пол зря потраченных года
  • 0
    бывалый 223
    Lamantina 31.12.2013 02:15:55
    Страшно подумать..

    з.ы. хватит Егора тестировать, нужно брать.
  • 0
    новичок 33
    ddamagg 31.12.2013 02:48:31
    Жаль Гоблака. Жаль Соло. Жаль НСА.
    Отличные игроки которые играли за ВП.

    Жотма нужно брать в основу.
    Год молодец - сказал будет тащить - тащит!
    Смайл капитан? =) я удивлен.

    Хорошие подарки на НГ. Спасибо - я рад! )))))))))))
  • 0
    знающий 864
    HardyS 31.12.2013 04:43:05
    ddamagg, 
    А Гоблака то чего жаль? Он одной ногой на лане!
  • 0
    профи 1302
    Virtus.NS 31.12.2013 03:27:21
    Вот это поворот!
  • 0
    знающий 342
    papr1kOlu 31.12.2013 03:36:59
    Virtus.NS,  теперь вернешься? похардлайнишь?
  • 0
    знающий 322
    RdE 31.12.2013 03:38:32
    Virtus.NS, 

    Сотня комментов и ни одного "патлатый намошнил", куда катится этот сайт?)))
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 31.12.2013 08:56:42
    Virtus.NS, 
    Чувак , я и еще тысячи людей хотят увидеть на сайте ВП новость - NSIsBack
  • 0
    новичок 9
    GetAce 31.12.2013 03:48:30
    Еще через несколько месяцев набреют года
  • 0
    новичок 9
    GetAce 31.12.2013 03:52:48
    Какой то хакон возможно
  • 0
    бывалый 132
    4ever 31.12.2013 06:18:13
    Я тоже впринципе не против того же Хакона но..."Многие из вас будут удивлены и обрадованы грядущей новостью"
    Скорее всего будет кто-то довольно известный публике, мой прогноз Ksi =)
  • 0
    бывалый 104
    ololofid 31.12.2013 08:04:18
    4ever,  это не Кси, нет, возвращаться к тому от чего отказались в третий раз, осталось только Брагина кикнуть и Крейзи взять.
  • 0
    бывалый 132
    4ever 31.12.2013 08:16:24
    4ever,  это не Кси, нет, возвращаться к тому от чего отказались в третий раз, осталось только Брагина кикнуть и Крейзи взять.
    ну иллидана взяли все-таки, почему бы нет)
  • 0
    бывалый 104
    ololofid 31.12.2013 08:51:21
    4ever,  ну я и пишу "в третий" потому как Смайла, Иллидана уже по второму кругу пикают, и эта совсем нездоровая ситуация компрометирует менеджмент вп.
  • 0
    новичок 2
    Yoshi 31.12.2013 14:38:20
    ololofid, 
    Вот именно! вп любят звездочек, а из звездочек, которые бы могли попасть в вп, никого легкодоступного нет, поэтому либо у администрации длинный язык, и они немного преувеличивают, либо это будет возвращение.
    P.S. Артстаил хоть и редко, но играет в пабах.
    Вигас играет в Street magic, насколько я помню, в общем, парни не совсем уж и на пенсии...
  • 0
    знающий 470
    chaosindahous 31.12.2013 08:15:07
    Какой еще испытательный срок у Жотма? Берите его, отлично играет
  • 0
    бывалый 149
    Hunter 31.12.2013 08:18:07
    надеюсь, состав будет полностью русским и достигнет чего-нибудь
    а то задолбали убивать киберспорт в России своей медийностью
    раньше все хотели попасть в виртус.про, потому что пацаны скилловые, сильная команда(речь не только про доту), а теперь, потому что там деньги
  • 0
    знающий 467
    N0rd1k 31.12.2013 08:57:33
    Hunter, 
    Националист?А если в команде будет 1 "НЕ РУССКИЙ" - перестанешь болеть за нее?
  • 0
    бывалый 149
    Hunter 31.12.2013 11:14:53
    N0rd1k,  я не собираюсь ни за кого болеть и не собирался
    просто проблема в том, что в России уже почти не осталось киберспорта и конкурентоспособных команд
  • 0
    бывалый 103
    Hop6 31.12.2013 11:38:40
    N0rd1k,  Ты путаешь с шовинизмом, мне тоже хочется, что бы команда была из русских людей, это не потому что мне не нравятся украинцы или белорусы и т.д. просто хочется что бы команда была наша, что бы никто не говорил, это не русские победили, а микс, что бы Вилат не орал что украинская дота лучшая дота, когда в нави были 2е наших! вклад наших игроков незаслуженно забыт, от снг есть только нави, а нави это Украина, хочется что бы была Россия! В России есть сильные дотеры, не одними "прошкольниками" живы :)

    P.S. национализм это нормально, свою нацию нужно людить, уважать ее ценность и отстаивать в 1-вую очередь ее интересы, только тогда мы будет сильные, здоровые и успешные, а вот шовинизм и крайняя ее степерь нацизм это плохо, нет высших и низших, все мы люди
    Отредактировано 31.12.2013 11:40:18 пользователем Hop6
  • 0
    новичок 28
    demonbane 31.12.2013 08:40:29
    Да все просто, кончился контракт. По его игре только слепой бы оставил его в команде
    Думаю менеджмент отчасти побугуртил за потраченные деньги на выкуп и контракт с Лостом

    Надеюсь новый игрок будет выбираться не из-за медийности, хотя судя по анонсу из-за медийности, а следовательно снова нам нужно сыграться хотя бы 2 месяца и так далее
  • 0
    новичок 77
    WrAYS 31.12.2013 09:07:56
    Убрали Lost'a, взяли Illidana
    VIRTUS.PRO - МЫ НЕ УЧИМСЯ НИЧЕМУ!
  • 0
    новичок 12
    Enot221 31.12.2013 09:12:52
    О БОЖЕ МОЙ!! МАТЕРЬБОЖЬЯГОСПАДИИИСУСЕ! То чувство когда искренне болеешь за ВП, а потом кикают Гоблака, потом Соло берут и соло уходит из за бана, а потом и НС....


    ВП ЧО ЗА ДЕЛА?! GOD ДАВАЙ УЖЕ НАСИЛУЙ ТАМ ВСЕХ НА МИДЕ, КАК НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД, ТАЩИТЕ УЖЕ ДОТАНСКИ МЫ ЖЕ ЗНАЕМ ЧТО ВЫ МОГЁТЕ ВИН ЛЮБОГО!!
  • 0
    профи 1346
    R1KK1-T1KK1-T4V1 31.12.2013 09:32:44
    Дима, Дима, ты ведешь себя невыносимо! (с)
  • 0
    новичок 2
    Yoshi 31.12.2013 09:57:06
    На мой взгляд, соло не присоединится к составу, ибо его ждет дред. Скорее всего произойдет возвращение бывалого игрока, например, артстайла или вигоса(более вероятное событие). Возможно, вп переманят кого-то из средних команд, и не стоит забывать, что вп могут взять игрока на любую роль, а не только на хард лайн!
  • 0
    бывалый 104
    ololofid 31.12.2013 11:15:43
    Yoshi,  очень хотел бы увидеть Соло на просцене, причем не мельком, а уже в стабильной команде. В ВП его уже не может быть. Вигосс, Артстайл и прочий олдскул на пенсии, ну хз, тут бы я действительно удивился.
    Отредактировано 31.12.2013 11:16:18 пользователем ololofid
  • 0
    знающий 755
    DEXTR 31.12.2013 10:34:00
    Admir comeback
  • 0
    новичок 9
    ok2ju 31.12.2013 11:10:06
    DEXTR,  +
    Отредактировано 31.12.2013 11:11:33 пользователем ok2ju
  • 0
    бывалый 252
    Dimosko 31.12.2013 11:05:05
    Жотм ты следующий!
  • 0
    бывалый 130
    #Fors@ 31.12.2013 11:16:43
    Не знаю почему, но из всех этих мега пупер звезд всегда импонировала игра Адмира, хоть и не такой раскрученный как всякие Артстайлы, зато в нем всегда видно было потенциал. Вот его хотел бы больше всех в VP. Просто потому что его крутость как игрока еще не до конца раскрыта. Мне кажется без NS и Losta когда давить на мозги уже некому эти ребята с адмиром смогут раскрыться, да и как то он вполне бы сюда вписывался. Вполне бы выглядело это сбалансированным. Имхо как по мне.
  • 0
    бывалый 130
    #Fors@ 31.12.2013 11:25:09
    http://www.youtube.com/watch?v=95Z9DxzW39g
    Не надо забывать истоки таких игроков надо возвращать. NS конечно ушел. Но по мне если мотивации уже нет, то он вполне правильно сделал. Играть на турнирах без мотивации нельзя, так как просто не добьешься уже большего. ЛОста убрали правильно. Вообщем их время по сути прошло. А вот Admiration, вот кому бы я сейчас дал карт-бланш. Вигос все-таки больше one star, но тут нужна игра команды, а не звезды.
  • 0
    бывалый 130
    #Fors@ 31.12.2013 11:33:49
    Virtus Pro = Aggressive dota
    Тем более что в составе есть God, что, что, а уж он то агрессивный игрок.Если грамотно строить игру, то это очень даже можно использовать в новом составе, потому как без правильных и главное вовремя нужных выпадов агрессии в современной доте не выиграть.
    Будем ждать анонса. УЖ и не знаю кого вы там взяли. Стафу виднее.
  • 0
    бывалый 218
    Say1 31.12.2013 16:28:52
    #Fors@,  Лост тоже так думал)) Гоблак смеется в лицо.))
  • 0
    бывалый 106
    FireAlkazar 31.12.2013 12:21:39
    Менеджмент VP суров, но справедлив!
  • 0
    новичок 18
    JeanBatisteZorg 31.12.2013 12:21:58
    Давай 5-го игрока и до ТИ4 никаких перестановок, упорные тренировки и тренировки!!
  • 0
    бывалый 108
    diman1699 31.12.2013 12:57:06
    Адмир нормально заезжает.Ведь когда тестили пятого в Вп он одним из лучших был из стендинов.
  • 0
    новичок 87
    kroos 31.12.2013 14:04:17
    Дату конца русской доты будет легко запомнить :)
    2 самых молодых игрока высокого уровня - Год и Скандал. Оба играют уже давно, да и эти двое в одной команде будут мешать друг другу. Из стариков остался только Смайл, не берущий на себя лидерские функции. Топ команде взяться негде.
    Но "болельщики" выродились еще раньше. Наши игроки входят в число лучших и самых титулованных за всю историю доты, но как же вы их ненавидите. Они же вам вечер испортили, слили рарочки, непотащили. Вот то ли дело Соло иди Дред. Играют там пабы, юморят, подставы устраивают. Как их не любить, они ведь так похожи на вас. И имеют примерно те же шансы попасть на топовые ланы. Их время пришло, наслаждайтесь.
  • 0
    новичок 9
    egorkameno 31.12.2013 14:20:12
    Если ещё возьмут КСИ,то где крейзи?)Не проще было бы не кикать ту троицу интернешеналовскую?Даёшь ВАЙДЖИОССА!
  • 0
    новичок 2
    heavyweight4 31.12.2013 14:55:48
    Даешь Артстайла нах !!!
    Отредактировано 31.12.2013 14:56:01 пользователем heavyweight4
  • 0
    бывалый 101
    Baldis 31.12.2013 15:00:23
    Насчёт НС-а, НС опытнейший саппорт СНГ этого не отнять. Хочу пожелать ВП продуманных пиков в новом году. Лост конечно не плохой игрок, но он не дотягивает по скилу и как кажется местами, не хочет дотягивать до нужного уровня.

    Иллидан подрос по скилу как мне кажется, но если он вдруг не вытягивает, нету плана Б, которым должен быть Лост.

    Год, несколько раз творил адскую чушь, за что команду корали, тут нужно немного поднянуть индивидуальный скил и оценку ситуации командой. (когда шторма гангали по КД, и он не мог получить 6 лвл). А так нужен хороший хардлайн, интересные задумки. Удачи.
  • 0
    бывалый 130
    #Fors@ 31.12.2013 15:31:49
    NSa надо вернуть минимум как комментатора, на пару с Маелом у них очень неплохо получается комментировать. Эдакий сплав аналитики.
  • 0
    бывалый 145
    Matza:) 31.12.2013 16:15:10
    Адмира бы увидеть в действии. Но в идеале Соло было бы классно.
  • 0
    новичок 78
    Ваше Величество 31.12.2013 16:25:26
    Сразу вспоминаются комментарии про «трансфер года»...)
  • 0
    новичок 1
    shek 31.12.2013 16:49:24
    Комментарий скрыт
  • 0
    знающий 378
    Jeiden 31.12.2013 16:55:40
    Удачи Лосту во всем за что возьмется. Просто, видимо, уже пора чем-то другим заняться)
  • 0
    новичок 44
    Zetab 31.12.2013 16:57:34
    Был бы всей душой рад если бы был санта , но он уже ни то что на проф сцене не играет , он уже как полтора месяца не стримит
  • 0
    новичок 19
    Sуровый 31.12.2013 17:13:35
    короче вывод наклевывается такой что скоро состав пополнится игроком уже игравшим за ВП ,в прошлом которого команда кинула и набрала типо тру отцов доты2 . А тут и смайла вернули и иллидана ждем кто следующий может крейзи а то год что то сдувается . И тогда администрации проекта будут тыкать пальцем в лицо типо нах вы их кикали а щас возвращаете . А ведь старая команда интернешнела не так уж и плоха была просто чего то не хватило , всяко лучше чем этот кишь мишь с переменой состава 20 раз
  • 0
    новичок 1
    Earth 31.12.2013 17:57:57
    SANTA COME BACK! =)
  • 0
    новичок 1
    shek 31.12.2013 18:21:07
    хуесосы
  • 0
    новичок 26
    Mstislav 31.12.2013 18:29:28
    Если это будет Санта или КСи, то организацию можно переименовывать из VP в SB (Santa Barbara), туда сюда игроков гонять, то кик, то обратно.
  • 0
    новичок 63
    Stanislav.D 31.12.2013 20:01:27
    jон играл без желания, не было смысла держать его так долго... Есть игроки намного выше его уровнем)
  • 0
    новичок 3
    AceWeal 31.12.2013 21:13:24
    Lost старичок изжил себя
  • 0
    знающий 303
    Taske_N 31.12.2013 21:28:33
    Хоть раз обдумайте всё настолько хорошо,чтобы потом жалеть не пришлось.
    Не нужен был вам Гоблак,Лост,Резолюшен.Вообще нужна новая кровь.Или лучше отказаться от состава по Доте 2.

    Что бы не говорили про Гоблака,Лоста или ещё кого - то,истина одна - у них недостаточно мотивации и интереса к игре.
    Они ничего не показывают удивительного.Я не знаю,кого можно взять в состав.Ни одного реально полезного и мотивированного человека нет.
  • 0
    новичок 92
    dnn13 31.12.2013 23:10:49
    Taske_N, 
    Taske_N, 
    Надо идти по пути Нави. У них в составе немец, потому что организация посчитала, что среди выходцев из СНГ нет достаточного количество талантов для победы на главных турнирах по доте.

    Виртус про тоже можно взять хорошего игрока из не русскоязычных стран, а между собой общаться по английски.

    Кто-то может возразить, что не все игроки знают английский, но тут не нужен идеальный язык, чтобы понимать, кого фокусить в замесе или когда атаковать или отступать.

    Ещё один хороший пример -- команда ДК. В ней три китайска и два иностранца. Проблема в том, что для больших побед не всегда хватает талантов внутри страны, поэтому проходится собирать звёзд.

    Ещё пример -- Бавария или Реал в футболе. В Баварии по-моему всего 5 немцев в основном составе, а остальные иностранцы, а в Реале коренных испанцев не больше. Клубы понимают, что не смогут выиграть Лигу Чемпионов, если в их составен будут только коренные выходцы с их родины.
  • 0
    знающий 303
    Taske_N 01.01.2014 05:34:05
    dnn13, 

    В команды по Старкрафту всегда принимаются корейцы.В американской команде - корейцы,в корейской - корейцы,везде корейцы,так как хорошо играют.Ты верно подметил,NaVi заметили,что нужно делать int. составы по Доте,так же как и старкрафтеры поняли,что нужно брать корейцев.
    Не забывай,в NaVi ещё и эстонец,они начали практиковать сбор интернационального состава задолго до Куроку.

    Ты сказал уже разжёванную истину.Азиаты лучше всех играют,если хотят,вот под знамена Team DK и собрали всех мотивированных играть из Азии.
    Но различия есть,в Азии гораздо проще с командами.А Виртус.Про если сейчас будут собирать нормальный состав,то будут его очень долго собирать.Им легче забрать старичков и с ними играть,молиться на то,что у них выйдет победить.

    Отредактировано 01.01.2014 05:36:33 пользователем Taske_N
  • 0
    плохой -166
    Voobshenet 01.01.2014 15:24:26
    Taske_N,  просто эстонец гений. Такие, как Хвост и Деньди не смогли бы капитанить. Не сказал бы, что он показывает невероятные мувы, но сделал из людей команду, которая после любых перемен все равно выигрывает любого, если постараться.
  • 0
    бывалый 218
    Say1 01.01.2014 00:38:07
    Taske_N, 
    Гоблак ничего не показывает удивительного? А кто тогда вообще показывает?
  • 0
    знающий 303
    Taske_N 01.01.2014 05:26:03
    Say1, 

    Я и сказал в СНГ - никто.Многие играют стабильно,даже хорошо.Но никто и ничего нового не может показать.Да и вряд ли сможет.
    Team DK крутит и вертит всех в Китае,в Европе Фнатики изредка удивляют,но сейчас сбавили обороты,sPG. сейчас сильны и там EE своими сборками поражает частенько.
    А в СНГ - никто.
  • 0
    новичок 3
    AceWeal 31.12.2013 21:33:54
    Ванскор
  • 0
    новичок 78
    RAGE_RM 31.12.2013 22:09:27
    AceWeal,  Ему и в empire хорошо. К тому же он суппорт.
  • 0
    новичок -9
    igelg0 01.01.2014 04:43:32
    Судя по всему, это будет KSi.
    Не знаю, лично я бы хотел больше увидеть Пайката или Седого.
  • 0
    новичок 0
    fd_ 01.01.2014 11:00:44
    Solo инфа 146%^_______^
  • 0
    знающий 335
    toucH^^ 01.01.2014 14:37:51
    fd_, 
    Жотм сегодня говорил на стриме по поводу соло, что баны на турнирах у него так и остались,
  • 0
    плохой -166
    Voobshenet 01.01.2014 15:17:22
    yeezus wrote at 31.12.2013, 12:59 CET:
    FINALLY, THE MOST OVERRATED PLAYER IN ESPORTS HISTORY IS GONE
  • 0
    бывалый 111
    zerottw 01.01.2014 17:52:01
    У Лоста отлично получается комментировать, хотелось бы теперь слышать его на стримах почаще.
  • 0
    бывалый 229
    TIS 01.01.2014 18:22:10
    Вы когда будите своевременно обновлять Информация»Команда»Игроки"? Один игрок пришел другой ушел а там все как было.
  • 0
    бывалый 135
    SerejaSuper 01.01.2014 20:40:39
    наконец то...
    хоть я и рад, но на мой взгляд вп слишком часто меняют игроков, даже чаще чем Володя
  • 0
    бывалый 135
    SerejaSuper 01.01.2014 20:40:40
    наконец то...
    хоть я и рад, но на мой взгляд вп слишком часто меняют игроков, даже чаще чем Володя
  • 0
    новичок 33
    Mapaky9 01.01.2014 22:17:51
    Точно не Solo, был комментарий от Ольги на счет этого ...
  • 0
    новичок 5
    OliverTwist 02.01.2014 00:02:56
    даёш Володю pgg
  • 0
    новичок 64
    TOTKTOHADA 02.01.2014 19:53:21
    - «Почему вы проиграли?» - «У трона хп закончились...» © LightofHeaveN
  • 0
    новичок 17
    Fairman 03.01.2014 06:30:04
    Адмир лучше Соло показал себя Стендином, но взяли не его.. Может быть теперь его шанс??))
  • 0
    знающий 470
    chaosindahous 03.01.2014 16:01:06
    да все же очевидно!
  • 0
    новичок 58
    rota 07.01.2014 22:38:22
    Вылетел патрон из обоймы - назад не воротишь
  • 0
    новичок 85
    firefly 08.01.2014 02:43:31
    Нужно пожелать Лосту удачи , чтобы он наконец нашел нормальную и собранную команду , собрался с силами и ворвался
  • 0
    новичок 2
    *Sneg #FEEDFEST 09.01.2014 18:39:04
    dexter sam to, ti je prosto stimer bol`we nichego,tvoe mnenie nikomu neitereso (pfff)
  • 0
    новичок 18
    b1rdh0use 09.01.2014 20:40:10
    *Sneg #FEEDFEST,  это похоже какой-то школьник а не сам Декс. А если это он, то печально.